Управление рампой с электрощитка наземного управления рампой

Управление рампой с электрощитка наземного управления рампой и транспортером. Перед управлением рампой грузолюка с электрощитка (рис. 5.23), расположенного у шпангоута 33, установить переключатели аварийного и тактического сброса груза, расположенные на рабочих местах пилота и штурмана, а также переключатели аварийного и тактического управления грузолюком, расположенные на рабочем месте штурмана, соответственно в положении «Откл.» и «Закрыт».

Управление грузолюком с рабочего места штурмана

Для останова рампы в промежуточном положении при подъеме необходимо закрыть дроссельный «кран перед подъемом рампы, отпустить рукоятку крана № 1 в нейтральное положение. При удержании рампы только гидроцилиндрами подъема максимальный вес груза или людей, «находящихся на рампе, не должен превышать 200 кгс.

Аварийное управление грузолюком с рабочего места штурмана

Аварийное управление грузолюком с рабочего места штурмана. Перед аварийным управлением грузолюком переключатели аварийного, тактического сброса груза, расположенные на рабочих местах пилота и штурмана, и переключатель тактического управления грузолюком у штурмана должны находиться в положениях «Откл.»

Откат рампы при включении переключателя «Аварийный сброс груза»

Откат рампы при включении переключателя «Аварийный сброс груза» на рабочем месте штурмана или командира экипажа. Для отката рампы грузолюка переключателем аварийного сброса груза, расположенным на рабочем месте штурмана (пилота), необходимо установить в положение «Аварийный сброс груза», а после открытия грузолюка возвратить переключатель «Аварийный сброс груза» в положение «Откл.».