Проверка и регулировка боковых замков рампы

Если контрольные метки выступают больше 1 мм на всех крюках за серьги вилок замков, расположенных по одну сторону грузолюка, производится регулировка зазора а. Регулировка подсоединения гидроцилиндра к системе управления замками следующая: после открытия грузолюка следует снять защитные крышки замков, осмотреть и убедиться в отсутствии деформаций деталей системы управления замками и навески гидроцилиндра, закрыть грузолюк, расшплинтовать [...]

Проверка боковых замков рампы

При выступании контрольных меток на крюках нескольких или одного замка меньше 1 мм регулировка системы управления замками следующая: расконтрить тяги управления с обеих сторон регулируемого замка и ослабить затяжку контргаек; расшплинтовав и вынув болт, отсоединить качалку крюка от тяг; повернуть крюк до упора в ролик вилки замка; отрегулировать поворотом наконечника длину тяги для свободного подсоединения [...]

Контроль и регулировка вертикального зазора

Для регулировки зазоров б необходимо: открыть грузолюк; снять защитные крышки боковых замков; закрыть грузолюк, расшплинтовать, вынуть болт и отсоединить тяги управления от качалки крюка; вывернуть крепежный болт серьги крюка; серьгой вращая ось эксцентрика, увеличить расстояние между контрольными точками, расположенными на оси крюка (отверстие масленки) и оси вилки; подвести и прижать крюк к ролику вилки до [...]

Силовая установка общие сведения

Решение вопроса установки двигателей на самолете сопровождается выполнением целого ряда требований: аэродинамических, компоновочных, прочностных и эксплуатационных. Размещение турбовинтовых двигателей, как правило, производится на крыле. Положение гондол двигателей вдоль размаха крыла определяется диаметром фюзеляжа и воздушных винтов. Расстояние между двигателями и фюзеляжем также диктуется допустимым уровнем шума в пассажирской кабине.