Турбина осевая

Турбина осевая — реактивная, трехступенчатая. Турбина состоит из ротора и статора. Ротор турбины состоит из трех рабочих колес с рабочими лопатками, статор — из трех ступеней сопловых аппаратов. Вал турбины соединен с хвостовиком компрессора шлицами. Статор крепится к заднему фланцу корпуса камеры сгорания.

Регулирование двигателя

Система регулирует подачу топлива при запуске и на всех режимах работы двигателя, управляет клапанами перепуска воздуха, ограничивает обороты двигателя и температуру газов и прекращает подачу топлива при флюгировании винта. В полете на всех режимах двигатель имеет постоянную частоту вращения, которая поддерживается регулятором оборотов Р68ДТ24 изменением угла в установки лопастей воздушного винта.

Гидравлический механизм изменения шага винта в рабочем диапазоне

Гидравлический механизм изменения шага винта в рабочем диапазоне осуществлен по двойной схеме. Поворот лопастей на увеличение шага происходит под давлением масла, подаваемого в полость большого шага цилиндра втулки винта из регулятора постоянных оборотов. Переход лопастей на уменьшение шага происходит под давлением масла, поступающего в полость малого шага цилиндра втулки винта из масломагистрали двигателя, а также [...]

Гондолы двигателей

Каждая гондола двигателя (рис. 6.2.) состоит из следующих основных элементов: обтекателя втулки воздушного винта, обтекателя редуктора, воздухозаборника со шпангоутом 4, боковых крышек капота двигателя, нижней крышки капота, двух силовых шпангоутов и верхней и двух боковых панелей, створок шасси, хвостовой части, заднего обтекателя. Кроме двигателей с системой подвески, выхлопа и обдува и ног шасси, в гондолах [...]