Боковые панели

Панели боковые состоят из обшивки и стрингеров, которые к обшивке крепятся при помощи клеесварного соединения. Кроме стрингеров, в продольный набор боковых панелей входят клепаные балки, окантовывающие панели снизу. К балкам на трех кронштейнах крепятся створки шасси. Панели приклепываются к силовым шпангоутам и крепятся к крылу винтами. Балки боковых панелей при помощи узловых соединений крепятся на [...]

Средний силовой шпангоут

Вертикальные балки по контуру приклепываются к боковым панелям гондолы и крепятся с помощью фитингов и болтов к нижней панели центроплана и к поясам усиленных нервюр. К нижним концам вертикальных балок крепятся нижние продольные балки гондолы. Горизонтальная балка отштампована из алюминиевого сплава. Она имеет два уха с шарнирными подшипниками для крепления верхних концов подкосов и два [...]

Конструкция стенки шпангоута

Стенка шпангоута выполнена из листа дюралюминия толщиной 0,8 мм. По контуру к стенкам прикреплены дюралюминиевые профили таврового сечения, а по обеим сторонам для жесткости — вертикальные и горизонтальные угловые профили. Задний силовой шпангоут приклепан к обшивке боковых панелей и крепится болтами через накладки к торцам нижних продольных балок. Одновременно этими же болтами в левой гондоле [...]

Установка воздухозаборника

Воздухозаборник 8 крепится к фланцу двигателя при помощи двенадцати шпилек, установленных на внутреннем ободе шпангоута 6. К шпангоуту 6 воздухозаборника крепятся штампованные из алюминиевого сплава кронштейны 19 с узлами навески нижней крышки 20 капота и верхней балки 17. Герметизация стыков воздухозаборника двигателя с крышками капота и воздухозаборников радиаторов с радиаторами обеспечивается резиновыми трубками, обклеенными капроном.