Боковые крышки капота

Боковые крышки капота 5 (см. рис. 6.2) состоят из штампованного каркаса и обшивки, соединенных точечной сваркой. Для крепления крышек 1 (рис. 6.4) в закрытом положении на нижнем обрезе каждой из них приклепан рычажно-штыревой замок. Направляющие штырей 2 установлены на болтах. Штыри 3 при нажатии на рычаг 5 входят в отверстия трех кронштейнов 7, расположенных на [...]

Конструкция нижней крышки капота

На нижней крышке капота (см. рис. 6.3) имеются: лючок 3 для слива масла из маслорадиатора и подогрева двигателя, лючок 1 для слива масла из маслобака, створка 2 туннеля маслорадиатора, окна 21 (жалюзи) для выхода воздуха из турбохолодильников, окна 22 (жалюзи) для выхода воздуха из воздухо-воздушного радиатора.

Хвостовая часть гондолы

Передний отсек хвостовой части левой гондолы состыкован по заднему шпангоуту с обтекателем 13. К заднему шпангоуту обтекателя приклепана законцовка, из листового дюралюминия толщиной 0,8 мм. В переднем отсеке хвостовой части левой гондолы установлена платформа с огнетушителями. Обтекатель левой гондолы крепится к переднему отсеку винтами с анкерными гайками.

Защитные экраны

На торце наклонного шпангоута по бортам установлено по два направляющих конуса, по два гнезда стяжных замков крепления откидного обтекателя в закрытом положении и по одному кронштейну крепления подпорок, удерживающих обтекатель в открытом положении. Механизм откидывания обтекателя состоит из каретки 11, которая перемещается по монорельсу 5, а откидной обтекатель из набора шпангоутов, стрингеров, балок и обшивки. [...]