Конструкция защитных экранов

При вывернутых винтах задняя часть экрана опускается на петле вниз и открывает доступ к нижней части двигателя и к выхлопной трубе. Для защиты центроплана крыла от нагрева горячей частью двигателя и выхлопной трубой, а также для защиты его при пожаре на двигателе на носке и нижней панели центроплана устанавливаются экраны из листов титанового сплава (см. [...]

Крепление двигателей АИ-24ВТ на самолете

Двигатели крепятся на центроплане крыла с помощью быстросъемной рамы с амортизаторами и силовой фермы с передним силовым шпангоутом. Двигатель крепится передними и задними цапфами к четырем амортизаторам рамы. Нагрузку от тяги винта и часть нагрузки от массы двигателя воспринимают передние амортизаторы. Задние амортизаторы являются поддерживающими и нагрузку от тяги винта не воспринимают.

Крепление двигателей АИ-24ВТ

Ферма крепления двигателя крепится к ферме центроплана, состоящей из подкосов 6, 7, 9, 10 и балок 11. Передний амортизатор (рис. 6.7, а) состоит из корпуса 4 с крышкой 10, втулки 2, в которую входит ось 1, распорного кольца 3, трех амортизационных дисков 5, четырех обрезиненных распорных колец 5, соединительной втулки и двух защитных шайб 9. [...]

Конструкция соединительной планки

Соединительная планка 5 (см. рис. 6.6) изготовлена из дюралюминиевого уголкового Профиля и имеет отверстия под шпильки крепления боковых подкосов и среднего кронштейна. Планка соединяет средний кронштейн и задние концы боковых подкосов и фиксирует их в определенном положении. Это дает возможность снимать с самолета двигатель вместе с рамой и установленными на ней агрегатами. Для этой же [...]