Выхлопная система

Выхлопная система (рис. 6.11) состоит из выхлопной трубы 4, кожуха 5, деталей телескопического соединения трубы и кожуха с двигателем, шарнирной подвески трубы и стекателя газов 3. Выхлопная труба сварена из титанового оплава толщиной 1 мм и усилена кольцевыми профилями коробчатого сечения из того же материала. К переднему срезу трубы приклепан точеный фланец 2 из нержавеющей [...]

Телескопическое соединение выхлопной трубы с реактивным насадком двигателя

Шарнирная подвеска (рис. 6.13) представляет собой две регулируемые по длине тяги 2 и 5. Для эластичности подвески трубы в верхние наконечники 11 тяг вставлены резиновые втулки 12. Тяги на болтах подвешены к кронштейнам 5, установленным на узле крепления фермы двигателя.

Управление двигателями

Управление силовой установкой и контроль за ее работой осуществляются из кабины пилотов, где установлены все необходимые агрегаты и приборы. В управлении силовой установкой применяются механические, электродистанционные и автоматические системы.

Проводка управления

Проводка управления. Рычаги управления двигателями кинематически связаны с поводками автоматов дозировки топлива. От секторов (рис. 6.14) в корпусе центрального пульта три пары тросов отходят вниз к кронштейну 2 на шпангоуте 4 и проходят слева под полом кабины к кронштейну 3 на шпангоуте 7. Огибая ролики этого кронштейна, тросы поднимаются к верхнему кронштейну 4 и через [...]