Проводка управления двигателем АИ-24 в гондоле

Тяга 2 (рис. 6.15) соединяется с поводком 3 с помощью болта и шлицевой шайбы, позволяющей (в пределах длины отверстия в поводке) изменять расстояние от оси болта до оси ролика 4.

Проводка управления двигателем

Подход к кронштейнам с роликами и к тандерам тросов, проложенных под полом, осуществляется через съемную панель пола, к тросам, проложенным над потолком кабины — через съемные панели потолка к тросам, проложенным по переднему лонжерону центроплана — через лючки и съемный носок центроплана, а к тросам в гондолах — через люки и боковые крышки капотов.

Изготовление рычагов управления

Кронштейн 18 отлит из алюминиевого сплава и закреплен винтами на центральном пульте. В кронштейне сделана прорезь для рычага управления 4. Рядом с прорезью на стенке кронштейна установлен упор 20 «Стоп — малый газ». Сверху кронштейн закрыт крышкой 19 с прорезями для рычагов управления 3 и основания 12 упоров 13. К перемычкам крышки прикреплены трафареты.

Рычаги управления двигателями

Рычаги управления двигателями могут удерживаться в любом положении тормозным устройством. Затормаживание и растормаживание секторов управления производится соответственно установкой рычага в крайнее и заднее положения.