Управление вспомогательной силовой установкой и контроль за ее работой

Изменение режима работы ВСУ производится изменением положения рычага насоса-регулятора. Управление насосом-регулятором на самолете осуществляется рычагом 4 (см. рис. 6.16) с центрального пульта пилотов. Рычаг 4 связан тросовой проводкой с рычагом насоса-регулятора. Крайнее переднее положение рычага соответствует максимальному режиму работы ВСУ, крайнее заднее— останову. На крышке 19 (см. рис. 6.17) пульта имеется шкала положений рычага управления [...]

Топливная система (общие сведения)

Основное назначение топливных систем состоит в обеспечении питанием двигателей и содержании топлива на борту самолета в ч количестве, предусмотренном тактико-техническими требованиями. Питание двигателей АИ-24 топливом на самолете Ан-26 осуществляется из двух групп топливных баков, каждая из которых обеспечивает свой двигатель через расходные баки. Питание ВСУ осуществляется из баков правого полукрыла.

Схема топливной системы

При одновременной работе ВСУ двигателей АИ-24ВТ и обесточенных насосах при наличии остатков в 185 л в правой расходной группе нарушается питание топливом ВСУ, двигатель АИ-24ВТ продолжает работать нормально. По конструкции и расположению топливные системы левого и правого двигателей аналогичны. Питание каждого двигателя осуществляется из расходного бака двумя подкачивающими насосами. Топливо из I и II групп [...]

Прекращение подачи топлива в двигатель

Прекращение подачи топлива в двигатель осуществляется перекрывным (пожарным) краном 30. Во избежание появления кавитации в насоседатчике 19 из-за отказа насоса 25 в магистрали питания двигателей топливом установлен воздухоотделитель 22, сообщающийся с бакомотсеком № За (расходная группа) дренажным трубопроводом. Из автомата дозировки топлива 18 топливо под давлением через форсунку 16 поступает в распыленном виде в камеру [...]