Система перекачки топлива

Система перекачки топлива используется для заполнения расходного бака № За (группа III), из которого осуществляется питание двигателей. В систему перекачки входят подкачивающие насосы ЭЦН14А, расположенные в баке № 3 (по одному в каждом баке), и насосы 463, расположенные на задней стенке баков № 1 (по одному насосу). В полете в первую очередь топливо перекачивается в [...]

Контроль за работой системы питания двигателей

В случае возникновения пожарной опасности или пожара в баки по трубопроводам 84 из баллонов ОСУ5 подается нейтральный газ. Контроль за количеством топлива в баках осуществляется топливомерами 63 и 90. Слив топлива из баков производите, через сливные краны 64, 77, 89. Ручная заправка топлива в баки производится через заливные горловины.

Включение автоматики топлива

Насосы III группы включаются вручную на все время полета и подают топливо к двигателям. При включении автоматики топлива (при полной заправке) включаются насосы I группы на основной режим и перекачивают топливо в III группу. При понижении уровня топлива в I группе до остатка в ней 350 л по сигналу датчика топливомера включается насос II группы, [...]

Подача топлива к двигателям

Подача топлива к двигателям осуществляется следующим образом. При открытом перекрывном (пожарном) кране 30 (см. рис. 6.18) топливо по трубопроводу поступает в фильтр грубой очистки 29, от него в подкачивающий насос 25, который подает топливо под давлением 2,5—3 кгс/см2 в фильтр тонкой очистки 24, вход и выход которого соединены трубопроводами с сигнализатором 23 максимального перепада давления [...]