Контроль за расходом топлива

Насосдатчик 19 через автомат дозировки топлива 18 под давлением 11—80 кгс/см2 (в зависимости от режима работы двигателя) подает топливо на, рабочие форсунки 16. Давление топлива перед форсунками контролируется манометром.

Автоматическое управление топливной системой

Автоматическое управление осуществляется топливомером при включенных блоках автоматики и при установке переключателя управления выработкой топлива на щитке управления топливной системой в положение «Автомат, выработ. топлива». Насосы III группы баков включаются в работу пилотом непосредственно переключателями, установленными на щитке управления.

Установка агрегатов дренажной системы

Для обеспечения наибольшей выработки топлива и надежности питания двигателей при обесточенных подкачивающих насосах в трубопроводах системы питания двигателей за подкачивающими насосами I группы и за передними насосами III группы баков установлены подпружиненные обратные клапаны тарельчатого типа, которые перекрывают трубопроводы при малых остатках топлива.

Установка дренажного бочка

Дренажный бачок установлен на двух кронштейнах, приклепанных к стенке нервюры 6, и крепится на них хомутами. Дренажный трубопровод от дренажного бачка выведен через передний лонжерон в носок крыла, затем по переднему лонжерону — к заборнику дренажа у нервюры 12. Перед заборником дренажа в трубопроводе у нервюры 11 установлен второй дренажный бачок. В носке крыла у [...]