Заправка баков топливом

Заправку баков топливом можно производить сверху через заправочные горловины и централизованно снизу под давлением. Заправку сверху производят через четыре горловины (рис. 6.20), установленные в каждом баке № 1 и За и прикрепленные к обшивке верхней части крыла. Горловина представляет собой корпус 6 из алюминиевого сплава, в который ввернут сливной штуцер 13. Корпус устанавливается на болтах [...]

Система централизованной заправки

Система централизованной заправки обеспечивает заправку топливом всех баков через один заправочный штуцер. Централизованная заправка более удобна, чем заправка сверху, и занимает меньше времени. Система позволяет производить заправку самолета топливом с расходом до 500 л/мин при давлении в заправочной магистрали до 3,5 кгс/см2.

Электромеханизм топливных кранов

Oт штуцера идет трубопровод сечением 50×1 мм к заправочным кранам 1. Трубопровод в гондоле проходит по правой боковой панели, а в носке крыла по переднему лонжерону. Заправочные краны установлены на стенке переднего лонжерона крыла, они подводят топливо в баки № За III группы и в баки № 1 I группы. Остальные баки I группы наполняются [...]

Заправка самолета

При заправке самолета топливом шланг топливозаправщика подсоединяется к бортовому заправочному штуцеру. Контроль за критическим давлением осуществляется по сигнальной лампе, включающейся сигнализатором 8 (см. рис. 6.24) при давлении 3,5 кгс/см2 в трубопроводах заправочной магистрали или сигнализатором 13 при давлении 0,1 кгс/см2 в топливных баках. Сигнализатор 8 трубкой сечением 6X1 мм подсоединен к корпусу заправочного штуцера, сигнализаторы [...]