Контроль и управление выработкой топлива в полете

Из баков III и II групп топливо можно слить через сливные краны на баках-отсеках, из баков I группы — через краны на мягких баках № 1. Сливные краны на мягких баках и на баках-отсеках установлены в нижних точках у нервюр 4 и между нервюрами 7—8а и 8а—9. В баках № 1 в местах установки сливных [...]

Система нейтрального газа

Система нейтрального газа (НГ) предназначена для заполнения нейтральным газом топливных емкостей и создания в них взрывобезопасной среды. В качестве нейтрального газа на самолете применяется углекислый газ (СО2). Система нейтрального газа— комбинированного типа. Она обеспечивает подачу нейтрального газа непосредственно в топливные баки, из которых производится выработка топлива, а также во все баки одновременно через систему дренажа [...]

Главный выход центрального канала

Главный выход центрального канала, использующийся на самолете для подключения огнетушителя к противопожарной системе, закрыт клапаном, прижатым к седлу пружиной и удерживающимся запорным механизмом. Запорный механизм имеет рычаг ручного включения огнетушителя и устройство для его электропиротехнического включения.

Общий трубопровод системы

Общий трубопровод системы НГ от огнетушителей 15 (см. рис. 6.22) проложен по правому борту гондолы и подходит к крану 5. В трубопроводе за огнетушителем до крана последовательно включены электрообогреватель газа 13, фильтр 12, редуктор 11 и отстойник 5, обеспечивающие нормальную работу системы. Для сигнализации работы системы в трубопровод перед отстойником подключен сигнализатор давления, включающий на [...]

Противопожарная система

Огнетушители стационарной противопожарной системы заряжаются огнегасящим составом фреон 114#2, а переносные огнетушители— углекислотой. Пожарная система (стационарная) предназначена для обнаружения и ликвидации пожара в наиболее пожароопасных местах: в гондолах двигателей, в двигателях и в крыле, .в местах расположения топливных баков.