Замена демпферов подвески при смене двигателей

При замене задних демпферов необходимо: раскоптрить и отвернуть гайку крепления демпфера к подкосу, спять гайку и шайбу, вынуть болт и снять демпфер и манжеты; расконсервировать новый демпфер; отрегулировать длину нового демпфера в пределах 324 +° мм присоединить демпфер к подкосу, поставив в соединение манжеты и шайбу, затянуть и законтрить гайку.

Закрепление двигателя

Затем двигатель, закрепленный на подъемном приспособлении, вывешивается подъемным краном грузоподъемностью не менее 2000 кг. После вывешивания отстыковывают двигатель от транспортировочной подставки и монтируют раму подвески. После поднятия установки двигателя в гондоле крепят подкосы рамы на соответствующих узлах силовой фермы. Навеска производится без рывков, осторожно и плавно, таким образом, чтобы не повредить трубопроводы, агрегаты и другие [...]

Установка воздушного винта на вал двигателя

Установка воздушного винта на вал двигателя. При установке воздушного винта на двигатель необходимо:
проверить наличие уплотнительных колец на переходнике маслопровода и смазать их минеральным маслом; уплотнительные кольца, имеющие надрезы, заусенцы и некруглую форму сечения, необходимо заменить на новые.

Установке воздушного винта

установить воздушный винт на фланец вала редуктора двигателя до выхода шпилек из фланца вала; при этом следует следить, чтобы не была повреждена резьба шпилек при прохождении их в отверстия фланца вала и не были повреждены резиновые кольца; надеть на шпильки контровые пластинки и шайбы; смазать резьбу шпилек и гаек минеральным маслом и завернуть гайки на [...]