Смена двигателя с использованием монтажного стенда

Смена двигателя с использованием монтажного стенда. В этом случае двигатель вместе с воздушным винтом и рамой снимается с самолета и закрепляется на специальном стенде, который для дальнейшего демонтажа двигателя буксируется на участок монтажа и демонтажа двигателей. При этом на самолете выполняются следующие работы.

Работы по демонтажу силовой установки

Работы по демонтажу силовой установки на стенде выполняются в следующей последовательности: демонтаж трубопроводов топливной, масляной и других систем; установка заглушек на концы трубопроводов, штуцера двигателя, маслорадиатора, маслобака, флюгеранасоса и т. д.; снятие нижней крышки капота; отсоединение от двигателя и снятие всех самолетных датчиков, а вместо них установка заглушек; снятие воздухозаборника и обтекателя редуктора; снятие стекателя [...]

Замена обтекателя редуктора

При замене обтекателя редуктора проверяют высоту ступеньки по посадочному месту корпуса редуктора, которая не должна превышать ±0,6 мм. В процессе эксплуатации зазор между боковыми крышками капота и передним силовым шпангоутом должен быть равномерным и находиться в пределах 9,5±1 мм.

Замена вспомогательной силовой установки

Перед снятием ВСУ с самолета необходимо: произвести era внутреннюю консервацию и закрыть ленту перепуска воздуха, заглушить специальными заглушками топливные, масляные и воздушные коммуникации ВСУ непосредственно после их разъединения. После снятия ВСУ с самолета следует закрыть чехлом вход в компрессор, произвести наружную консервацию ВСУ, предварительно установив ее на подставку транспортировочного ящика.