Участок управления закрылками

Система основного управления закрылками питается от общей сети гидросистемы и обеспечивает выпуск и уборку закрылков. Система аварийного управления закрылками питается от аварийной системы и обеспечивает только выпуск закрылков. При работе основной или аварийной системы управления закрылками обесточивается фиксирование закрылков в любом положении после установки переключателя управления в нейтральное положение при исправной гидравлической системе выпуск закрылков [...]

Аварийный выпуск закрылков

Для аварийного выпуска закрылков используются двухпозиционный кран 27, челночные клапаны 93 и 150, гидрозамок 107 и гидропривод 126 основной системы. Все агрегаты сети управления закрылками расположены под задним зализом центроплана. Для надежного удерживания закрылков в любом положении их фиксация осуществляется с помощью гидрозамка 107, запирающего каналы питания и слива обоих гидродвигателей 109 и ПО, и [...]

Электроцепь питания крана

При установке переключателя 2 в положение «Выпуск» «плюс» подается на кран 66 (см. рис. 5.1). Жидкость из крана поступает в трубопровод выпуска закрылков и направляется к гидрозамку 107 через клапан 80, ограничивающий расход жидкости на выпуск закрылков в пределах 14+2>5 л/мин (практически независимо от нагрузки гидродвигателей), что необходимо для обеспечения заданной скорости выпуска.

Электрическая схема управления закрылками

Электроцепь питания крана 7 (см. рис. 5.6) при уборке закрылков размыкается при установке переключателя 2 в нейтральное положение, а при полной уборке закрылков размыкается концевым 4 выключателем убранного положения, установленным в механизме концевых выключателей. После полной уборки закрылков рычаг переключателя должен быть законтрен в нейтральное положение.

Участок стеклоочистителей

Сеть стеклоочистителей питается от общей сети основной гидросистемы и состоит из двух дроссельных кранов 58 и 62 (см. рис. 5.1) и двух гидроприводов 59 и 60 с механизмами. Каждый дроссельный кран управляет своим механизмом. Гидропривод состоит из гидроцилиндра и поршня с зубчатой рейкой, передающей движение поршня на приводной валик. Кроме того, в гидроприводе имеется устройство, [...]

Участок аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей

Гидравлическая цепь аварийного флюгирования воздушных винтов и останова двигателей питается непосредственно от гидроаккумулятора 48 (см. рис. 5.1), что обеспечивает питание этой сети даже в случае отказа источников напора.

Аварийное флюгирование винта и останова двигателя

Для аварийного флюгирования винта и останова двигателя необходимо рукоятку соответствующего крана 90 (92) расконтрить поворотом против часовой стрелки, оттянуть вверх, развернуть против часовой стрелки и оставить ее в оттянутом положении. Клапаны крана 90 при подъеме рукоятки вначале перекроют сливную линию, а затем сообщат линию давления с линией флюгирования.

Аварийное флюгирование

При этом давление из золотников агрегатов 147 и 148 стравливается и они возвращаются в исходное положение. При расфлюгировании часть жидкости из золотников агрегатов 147 и 148 сливается через подпорный клапан 91 в дренажный бачок 79. После установки золотника отсечного клапана в исходное положение некоторое количество жидкости отводится через дренаж в атмосферу. Подпорные клапаны 78 и [...]