Проверка поплавковых клапанов системы централизованной заправки

Проверка гидравлических поплавковых клапанов производится после выполнения централизованной заправки всех баков топливом в следующем порядке.
1. Рассоединить ШР «Автоматика» на блоках БУ9В3 автоматической выработки топлива, при этом на щитке заправки погаснут желтые лампочки «Полная заправка».

Уход за топливными баками-кессонами

При эксплуатации необходимо руководствоваться следующими правилами. При заправке самолета топливом попадание топлива на поверхность кессонов не допускается. Во избежание ложного представления о местах течи не допускать затекания топлива под стыковые ленты. Необходимо производить систематический осмотр баков-кессонов на Наличие признаков течи, особенно в следующих местах:

Устранение течи бака-кессона

5. Нанести второй слой кистевого герметика УЗОМЭС5, выдержать не менее 4—6 ч.
6. Нанести третий слой герметика для исправления всех неровностей и выдержать не менее 24 ч.
7. Обезжирить поверхность герметика и смежный участок бензином «Галоша».

Накладка и перкаль

На резиновую накладку сверху наклеивается перкалевая шайба (шайба должна перекрывать накладку, на 10—15 мм). Поверхность накладки и смежный участок обшивки обезжиривают бензином «Галоша». Затем наносят перекрестный жирный слой клея КР518 и приклеивают теркаль, тщательно пригладив рукой. Концы перкаля заделывают клеем и сушат 15—20 ч при температуре не ниже + 10° С.