Замена агрегатов топливной системы

Перед установкой подкачивающих насосав (агрегаты 463 и ЭЦН14) на самолет необходимо расконсервировать агрегат, внешним осмотром убедиться в его исправности и установить взамен снятого. В процессе эксплуатации агрегата дренажный и вентиляционный каналы агрегата, а также электропровода необходимо предохранять от попадания извне керосина, масла или какой-либо другой жидкости, особенно в процессе работ, связанных с монтажом и демонтажем [...]

Контроль герметичности

Контроль герметичности осуществляется по отсутствии течи через открытый кран топливного фильтра.
При проверке на герметичность крана кольцевания пожарный кран и кран слива топлива на одном из двигателей должны быть открыты. Если кран кольцевания герметичен, то при работе правых подкачивающих насосов из шланга на левом двигателе топливо вытекать не будет.

Особенности обслуживания топливной системы в зимних условиях

В период зимней эксплуатации топливной системы необходимо:
во избежание образования инея на стенках топливных баков при длительной стоянке баки полностью заполнять топливом; v своевременно сливать отстой из топливной системы.

Обслуживание системы нейтрального газа

Перед полетом (с применением системы нейтрального газа) необходимо выполнять следующие работы.
1. Проверить наличие и целость сигнальных очков на правом борту в хвостовой части левой гондолы двигателя; если сигнальные очки отсутствуют, то баллоны необходимо снять и заменить заряженными.