Конвективный способ отопления

Воздух в (нижние короба 45 подается по вертикальным трубам (стоякам), проложенным по бортам самолета между шпангоутами 15—16. Труба, подводящая воздух в нижний короб, внизу раздвоена и соединена с патрубками подачи воздуха в передние и задние секции короба. В кабине экипажа трубопровод правой системы разветвляется на три и левой системы на пять ветвей, по которым воздух [...]

Установка штуцера

Для ускоренного охлаждения кабины воздух кранами направляется, в верхние короба и из них через решетки коробов выходит в кабину. Из кабины воздух выходит через выпускные клапаны 43 и 52 системы автоматического регулирования давления. При наземной подготовке кабины воздух наземным кондиционером также подается .в верхние короба. Штуцер 56 для подсоединения наземного кондиционера установлен в люке на [...]

Управление системой кондиционирования воздуха

На самолете установлены два комплекта АРВП: один — для регулирования подачи воздуха от правого двигателя, второй — от левого двигателя. В комплект АРВП входят: датчик расхода — труба Вентури, которая одновременно служит и датчиком для указателя расходомера воздуха; командный прибор; исполнительный механизм — запорный кран. Командные приборы установлены пот, передним зализом центроплана. При работе системы [...]

Двухстрелочный электрический термометр

Температура подаваемого в кабину воздуха контролируется двухстрелочным электрическим термометром 2ТУЭ1, установленным на правой панели приборной доски. Датчики П1 температуры воздуха установлены в трубопроводах у нервюр 2а в переднем за Термореле ограничивают температуру подаваемого в кабину воздуха как при автоматическом, так и при ручном управлении, предотвращая попадание инея в кабину при подаче холодного воздуха и перегрев [...]