Система автоматического регулирования давления воздуха в кабине

Кроме того, для очистки воздуха, подводимого к регулятору давления, от табачного дыма установлен фильтр 30.
Абсолютное давление в кабине с высоты начала герметизации поддерживается постоянным до высоты, на которой избыточное давление становится равным 0,3±0,02 кгс/см2 постоянным.

Система регулирования давления воздуха в кабине

В системе предусмотрен сброс давления из гермокабины при сбросе грузов. Необходимость аварийного сброса давления может быть вызвана также какими-либо нарушениями герметичности кабины. Выпуск воздуха из кабины производится принудительным открытием выпускных клапанов 2176Б. При этом подача воздуха в кабину полностью прекращается. Одновременно со сбросом давления необходимо снизиться па безопасную высоту.

Кабинный вариометр

Кабинный вариометр предназначен для контроля «вертикальной скорости», вызываемой изменением давления воздуха в кабине. Последнее имеет место в момент включения и выключения системы наддува и при изменении высоты полета.

Уменьшенное давление из полости регулятора

До заданной высоты, на которой начинается регулирование давления в кабине, клапан 35 находится в открытом положении и полость А регулятора сообщается с атмосферой. Вследствие этого давление в полости А будет меньше давления в герметической кабине лишь на величину гидравлического сопротивления, возникающего при прохождении воздуха через фильтр 30.