Увеличение давления в кабине приведет

Как только клапан 35 закрывается, в полостях А и Б начинает возрастать давление вследствие подачи воздуха в кабину (при включении системы кондиционирования). Это давление передается в полость выпускного клапана, при этом мембрана 27 опустится вниз и закроет клапан 24. Связь полости Г с атмосферой прекратится. Воздух из кабины поступает в полость Г через фильтрдюзу 23 [...]

Регулирование скорости изменения давления

Регулирование скорости изменения давления происходит следующим образом. При наборе высоты (в случае герметизации кабины на земле) воздух из кабины входит в полость регулятора А через фильтр 30. Полость А сообщаемся с полостью В через отверстие в корпусе игольчатого клапана 40, проходное сечение которого регулируется вращением ручки . Мембрана 38, расположенная между полостью А и полостью [...]

Выпускной клапан 2172Б

Выпускной клапан 2172Б может пропускать воздух в обратном направлении (т. е. из атмосферы в кабину) в случае быстрого снижения самолета, если атмосферное давление воздуха превысит давление в кабине. При этом клапан 12 откроется под воздействием мембраны 10. Во избежание образования в полости Г давления большего, чем в кабине, имеется клапан 28, через который воздух по [...]

Агрегаты системы кондиционирования

Воздухо-воздушный радиатор 1639А (рис. 7.6) служит первой ступенью охлаждения воздуха, подаваемого в кабину самолета; в нем отбирается большая часть тепла. Температура воздуха, проходящего через воздухо-воздушный радиатор (ВВР), снижается с 210—250° С до 50— 90° С. Радиатор (рис. 7.6, а) состоит из корпуса 2 с четырьмя прямоугольными фланцами охлаждающего элемента 3, верхней 5 и нижней крышек. [...]