Турбохолодильник 1277Д

Он состоит из вентилятора и турбины. Вентилятор состоит из крыльчатки 2, зажатой гайкой на валу, и корпуса 5, а турбина — из диска 4, закрепленного на валу , соплового венца 6, корпуса 8 и кожуха 5, закрепленного на шпильках, ввернутых в корпус 8. Между кожухом 5 и корпусом 8 установлена диафрагма 7.

Запорный кран

Запорный кран сложит для включения и отключения подачи воздуха от двигателя в систему кондиционирования и для регулирования количества подаваемого воздуха. Кран (рис. 7.8) состоит из корпуса 2 и крышки 5, отлитых из алюминиевого сплава и соединенных между собой болтами. В пространстве между крышкой и корпусом крана на оси установлен поводок 3 с плавающей заслонкой 6, [...]

Датчик перепада давления

Корпус 5 крана отлит из алюминиевого сплава, имеет два канала с заслонками 6 из нержавеющей стали. Системой рычагов заслонки сблокированы так, что при открытии одного канала другой закрывается и наоборот. Приводом заслонок является электромеханизм , перекладывающий заслонки из одного крайнего положения в другое.

Подвижное крепление трубопроводов системы кондиционирования

Трубопроводы, соединения, крепления. Трубопроводы подачи воздуха системы кондиционирования сварены из листового материала: на участке от двигателя до ВВР — из нержавеющей стали, на остальных участках — из алюминиевых сплавов. Трубопроводы имеют антикоррозионное покрытие и теплоизолированы. Основным видом соединения труб является шаровой стык. Характерные соединения показаны на рис. 7.12, а.