Замене блоков регулятора температуры

При замене блоков 2459Т и 2449Т регулятора температуры АРТ566 производят настройку их выходных сигналов. Настройку вновь установленных на самолет блоков 2459Т и 2449Т можно производить при проверке работы системы кондиционирования под токам. Для настройки блока 2459Т необходимо: установить на задатчике 2400Т, расположенном на пульте правого пилота, температуру на 5° С ниже или выше температуры воздуха [...]

Проверка срабатывания датчиков перепада давления

В случае невозможности получения паузы, равной 20+2 с, необходимо ручку потенциометра «Пауза» повернуть по часовой стрелке до упора.
Проверка срабатывания датчиков перепада давления ДПД— 0,01 ±0,005 производится в следующем порядке:

Проверка работы узла начала герметизации кабины

Затем необходимо произвести проверку работы узла начала герметизации кабины, для чего следует перевести стрелку «Начало герметизации» на давление больше аэродромного на 45— 50 мм рт. ст. Кабина должна загерметизироваться, перепад по УВПД должен увеличиться на 0,05—0,07 кгс/см2. После возврата стрелки в исходное положение кабина вновь должна разгерметизироваться.

Проверка герметичности трубопроводов высотной системы

Трубопроводы УРВК18. Проверку герметичности трубопроводов, расположенных в съемных носках центроплана, от трубки Вентури до указателей расхода воздуха УРВК18 (средняя панель приборной доски пилотов) производится приспособлением 2692640 по трафарету 26926432, для чего необходимо: отсоединить шланги от штуцеров указателей расхода воздуха (рис. 7.14) и соединить их между собой специальными штырями 3 и двумя рукавами 2 рассоединить трубопроводы [...]