Проверка герметичности трубопроводов системы кондиционирования воздуха

Проверку герметичности трубопроводов системы кондиционирования воздуха на участке от трубки Вентури 6 до разъема у компенсатора, проходящего через шпангоут 10 мотогондолы двигателя, следует производить приспособлением 2692640 по трафарету 26926432, для чего: отстыковать трубопровод системы от фланца трубки Вентури б, обращенной к фюзеляжу; на фланец трубки Веитури установить заглушку 12; рассоединить трубопровод от компенсатора и на [...]

Проверка фюзеляжа на герметичность

Кабина самолета проверяется на герметичность в следующих случаях: после проведения доработок кабин, связанных с герметичной клепкой; после замены более трех стекол. С целью сохранения герметика в швах обшивки фюзеляжа испытание проводится при температуре воздуха в кабине не ниже 15—20° С.

Производство проверки фюзеляжа на герметичность

Проверка производится следующим образом: вначале необходимо включить компрессор типа КНД2 и наблюдать за повышением давления в кабине по ртутному манометру. Скорость нарастания давления должна быть не более 0,3—0,4 мм рт. стс. При достижении в кабине избыточного напора 0,1 кгс/см2 необходимо .произвести внешний осмотр фюзеляжа и выявить места утечки воздуха, поддерживая это давление.

Завершение проверки фюзеляжа на герметичность

После окончания проверки необходимо: отключить шланг компрессора от штуцера подачи воздуха в кабину и установить на штуцер заглушку; отсоединить шланг ртутного манометра и установить на него заглушку; открыть дверь, войти в самолет и поставить трехходовой кран регулятора давления (.изделие 2077) в рабочее положение (повернуть рукоятку по часовой стрелке до упора, в положение «Включено»); снять заглушки [...]