Кислородное оборудование

Система кислородного оборудования предназначена для обеспечения питания кислородом членов экипажа и отдельных лиц, находящихся в грузовой кабине в случае отказа высотной системы, внезапной разгерметизации кабины ,или при полете свыше 6000 м. Кислород в систему поступает от двух стационарных шаровых баллонов (емкостью 25 л каждый, давлением 150 кгссм2). Кроме этого на борту имеются два переносных баллона [...]

Техническое обслуживание кислородного оборудования

Зарядку баллонов медицинским кислородом (ГОСТ 5583—58) от автомобильной кислородозарядной станции АКЗС75 следует производить в следующем порядке: убедиться, что вентили КВ2МСТ, установленные на щитке зарядки, перед редукторами КР24Т приборов КП24МТ :и на щитке подзарядки переносных баллонов, закрыты; подсоединить шланг от автомобильной кислородозарядной станции АКЗС75 к зарядному штуцеру самолетной системы

Проверка кислородной системы на герметичность

При проверке кислородной системы на герметичность необходимо: убедиться, что на приборе КП24МТ ручка аварийной подачи установлена в положение «Закрыто»; закрыть заглушкой бортовой зарядный штуцер и открыть вентили КВ2МСТ, на зарядном и подзарядном щитках; открыть вентили КВ2МСТ, расположенные перед редукторами КР24Т приборов КП24МТ, через 10 мин записать показания манометров ИК18Н и МЕ12МТ и убедиться, что напор [...]

Герметичность кислородной системы

Надетая кислородная маска считается герметичной, если при пережатом гофрированном шланге невозможно вдохнуть. Затем следует включить подачу кислорода (открыть вентиль КВ2МСТ, расположенный перед редуктором КР24Т) и сделать несколько нормальных и глубоких вдохов при положениях рукоятки подсоса «Открыто» и «Закрыто». Сегменты индикатора на манометре ИК18Н должны сходиться и расходиться.