Агрегаты воздушно-тепловой противообледенительной системы

Радиоизотопный сигнализатор обледенения РИО3 (рис. 8.2) непрерывно подает сигналы с момента попадания самолета в зону обледенения вплоть до выхода из нее. Принцип действия прибора основан на поглощении бета излучения радиоактивного вещества слоем льда, нарастающим на выносном штыре датчика.

Конструкция датчика прибора РИО3

Конструкция датчика прибора РИО3 такова, что выход прямого радиоактивного излучения из датчика во внешнюю среду исключен. В комплект сигнализатора входят электронный блок и датчик (выносной штырь). Электронный блок сигнализатора установлен в фюзеляже под полом между шпангоутами 8 и 9, а выключатель и лампы сигнализации обледенения и сигнализации исправности обогрева штыря находятся на правой панели приборной [...]

Органы управления и приборы

Рулевое колесо 15 с колонкой находится в левой части кабины. На рулевой колонке слева установлен переключатель 3 указателей поворотов. При перемещении рукоятки переключателя вниз включается мигающий свет в левом подфарнике и левом заднем фонаре, сигнализирующий о левом повороте.

Приборы управления

В центре рулевого колеса 15 находится кнопка 16 звукового сигнала (см. рис. 4). Слева от сиденья водителя находится рычаг ручного тормоза. Для затормаживания автомобиля рычаг ручного тормоза необходимо потянуть вверх. Чтобы отпустить ручной тормоз, нужно нажать на рукоятку стопора рычага и опустить рычаг вниз. Правее рулевой колонки расположен рычаг 13 переключения передач. Положения рычага, соответствующие [...]