Коленчатый вал

На переднем конце коленчатого вала имеются паз для шпонки крепления шестерни 40 привода распределительного вала и резьбовое отверстие для храповика 3 пусковой рукоятки.

Утечка масла

Утечка масла в месте выхода переднего конца коленчатого вала предотвращается резиновым каркасным сальником, вмонтированным в крышку распределительных шестерен и работающим по поверхности ступицы шкива, и отражателем, ограничивающим поступление масла к сальнику со стороны двигателя. Отражатель зажат между шестерней и ступицей шкива.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя КАЗ-606А

Блок цилиндров 3 (рис. 19) отлит из серого чугуна вместе с верхней частью картера. Двойные стенки блока образуют по всей длине цилиндров рубашку охлаждения. Система усилительных ребер внутри блока и смещение плоскости разъема картера ниже оси коленчатого вала на 70 мм обеспечивают высокую жесткость нижней части блока цилиндров.

Поршень двигателя КАЗ-606А

Снизу к блоку укрепляется болтами через уплотнительную прокладку стальной штампованный поддон картера.
Через отверстие в передней стенке блока вставляется водораспределительный трубопровод, подводящий охлаждающую жидкость от насоса к наиболее нагревающимся частям блока.