Рабочая поверхность вкладышей

Рабочая поверхность вкладышей должна быть зеркальной, без пористости, трещин и раковин. На ней допускаются риски, обнаруживаемые ногтем, но неощутимые мякотью пальца. Рисок не должно быть больше двух для шатунных и больше трех для коренных вкладышей На рабочей поверхности каждого вкладыша не допускается также больше одной мелкой забоины или царапины, образовавшейся до прошивки или алмазной расточки. [...]

Номинальные и ремонтные размеры шеек коленчатого вала

Вкладыши следует заменять комплектно, т. е. одновременно обе половины. Подгонка вкладышей путем подпиливания их торцов недопустима.
Номинальные и ремонтные размеры шеек коленчатого вала и соответствующие им размеры вкладышей приведены в табл. 9 и 10.

Величина момента затяжки болтов коренных подшипников двигателя

Величина момента затяжки болтов всех коренных подшипников двигателя КАЗ-608 должна быть в пределах 11,0—13,0 кг/м. Момент затяжки переднего и промежуточных коренных подшипников у двигателя КАЗ-606А должен быть 11,0—13,0 кг/м, а для крышек среднего и заднего подшипников — 8,0—11,0 кг/м.

Обкатка двигателя после ремонта

Обкатка двигателя после ремонта. После замены хотя бы одного поршневого кольца, вкладыша, поршня, клапана или сальника двигатель необходимо обкатать. Обкатку производят непосредственно на автомобиле. Перед обкаткой механизмы и системы двигателя должны быть отрегулированы. В каждый цилиндр заливают 30—40 г масла, применяемого в двигателе. Для обкатки задний мост автомобиля устанавливают на подставки, чтобы колеса не касались [...]