Система смазки

Система смазки двигателя комбинированная. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, менее нагруженные детали смазываются разбрызгиванием и самотеком.

Устройство система смазки двигателя каз-608

Масло из распределительной камеры попадает в два продольных канала блока. Из левого канала 9 масло подается к коренным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала. К шатунным подшипникам масло поступает через отверстия в щеках вала и грязеуловители. В нижней головке шатуна имеется отверстие 18, через которое при совпадении его с отверстием в шейке коленчатого вала [...]

Система смазки двигателя каз-608

Масляный насос (рис. 36) установлен снаружи двигателя в правой задней части блока. Корпус насоса состоит из двух частей, разделенных перегородкой 13. Верхняя 6 и нижняя 1 части корпуса выполнены из чугуна и соединены болтами.

Давление масла в магистрали верхней секции

При повышении давления масла в магистрали верхней секции выше указанного клапан открывается, давая возможность части масла вернуться во всасывающую камеру насоса. Из всасывающей камеры, общей для обеих секций, масло поступает в приемную камеру нижней секции через полость редукционного клапана.