Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки масла щелевого типа включен в систему смазки двигателя последовательно, поэтому все масло, нагнетаемое в систему верхней секцией насоса, проходит через него. Фильтрующий элемент (рис. 37, б) состоит из 78—90 шт. фильтрующих стальных пластин 24 толщиной 0,35 мм и такого же количества промежуточных пластин 25 толщиной 0.07 мм. Фильтрующие и промежуточные пластины, чередуясь [...]

Масляные фильтры двигателя КАЗ-608

Фильтр имеет перепускной шариковый клапан. При загрязнении фильтра или при большой вязкости масла разность давлений, действующая на перепускной клапан, увеличивается. При перепаде давлений в 1 кг/см2 перепускной клапан открывается и масло, не проходя фильтрации, направляется из фильтра в распределительную камеру 5 (см. рис. 35).

Масляные фильтры двигателя

На основание ротора надет колпак 8, который крепится гайкой 9. В роторе имеются два вертикальных канала а, закрытые сверху сетчатыми фильтрами 13. В нижнюю часть ротора ввернуты два жиклера 2. Вращающийся вместе с ротором колпак 8 закрывается защитным кожухом 5, который прижимается к корпусу фильтров через прокладку 4 гайкой 10. На работающем двигателе масло, пройдя [...]

Работа фильтра

Работа фильтра зависит также и от вязкости масла. После пуска двигателя, особенно в холодное время, когда вязкость масла значительна, ротор из-за плохого прохождения масла через фильтр не развивает достаточной скорости вращения, а следовательно, и не обеспечивает необходимой степени очистки масла. Поэтому следует стремиться быстрее устанавливать нормальный тепловой режим двигателя, обеспечивающий эффективную работу центробежного фильтра.