Фильтр очистки масла

Очищенное масло поступает через радиальные отверстия в верхней части корпуса 3, кольцевой канал и радиальные отверстия в верхней части оси 9 и трубку 8 в корпус 21. Из корпуса фильтра масло подается в распределительную камеру блока двигателя.

Система вентиляции картера двигателя

Система вентиляции картера двигателя. При работе двигателя в картер проникают через поршневые кольца пары топлива и продукты сгорания — отработавшие газы. Количество топлива и отработавших газов, проникающих в картер, увеличивается с возрастанием числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также по мере износа двигателя.

Система вентиляции картера двигателя КАЗ-608

Схема вентиляции картера двигателя показана на рис. 39. Картер двигателя через трубку 6 соединен с впускным трубопроводом системы питания, а через воздушный фильтр 1 маслозаливного патрубка — с атмосферой. При работе двигателя под действием разрежения, создающегося во впускном трубопроводе, картерные газы отсасываются и поступают в цилиндры двигателя; одновременно через воздушный фильтр 1 в картер поступает [...]

Система смазки двигателя КАЗ-606А

Система смазки двигателя комбинированная. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, промежуточному валику привода распределителя зажигания и шестерням привода распределительного вала. Цилиндры, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели, направляющие стержней клапанов смазываются разбрызгиванием и самотеком.

Давление масла в системе смазки

Ко всем остальным трущимся поверхностям деталей двигателя масло подается разбрызгиванием и самотеком. Кулачки распределительного вала и нижние части стенок цилиндров смазываются маслом, выбрасываемым из отверстий нижних головок шатунов при совпадении этих отверстий с масляными каналами в шатунных шейках коленчатого вала.