Задний мост устройство

Ведущий задний мост (рис. 82) автомобиля КАЗ-608 имеет штампованную стальную балку, сваренную из двух половин. К обоим концам балки приварены встык цапфы 49 полуосей, на которых установлены ступицы 54 задних колес. На цапфы напрессованы и приварены к ним стальные фланцы, к которым приклепывают опорные тормозные диски 9.

Задние мосты автомобилей КАЗ-608 и КАЗ-606А

Внутреннюю полость ступицы заполняют смазкой. Со стороны тормоза в ступице установлен сальник 7, препятствующий выходу смазки к тормозному механизму, который также защищен от попадания смазки маслоуловителем 51. Между гайкой 3 и замочной шайбой 57 зажата обойма сальника 56, защищающего смазку во внутренней полости ступицы от попадания в нее масла из главной передачи.

Наружные кольца подшипников

Наружные кольца подшипников упираются в бурты, выполненные в стакане. Наружное кольцо заднего конического подшипника 20 центрирует стакан 21 при установке его в горловину картера. Между фланцем стакана 21 и картером 18 поставлены прокладки 19, служащие для регулировки зацепления конической пары шестерен.

Дифференциал — конический, симметричный

В картере главной передачи выполнены три специальных кармана, в которые при вращении шестерен попадает масло. Из карманов масло поступает к подшипникам валов ведущей и ведомой конических шестерен, улучшая условия их смазки. Внутренняя полость главной передачи сообщается с атмосферой через сапун.