Техническое обслуживание заднего моста

В техническое обслуживание заднего моста входят: наблюдение, за надежностью креплений картера главной передачи к балке моста и всех крышек картера, своевременный контроль и смена масла, а также промывка воздушных каналов сапуна; проверка и в случае необходимости регулировка подшипников главной передачи и ступиц колес.

Регулировка конических роликовых подшипников

Характерным признаком нарушения регулировок главной передачи является повышенный шум при ее работе, проявляющийся в виде постоянного гудения при движении автомобиля. При равномерном движении, накате или торможении этот шум меняется, но не исчезает.

Регулировка предварительного натяга роликовых конических подшипников

Необходимый предварительный натяг подшипников вала ведомой конической шестерни создают путем уменьшения толщины регулировочных прокладок 17 и 32, установленных под фланцы боковых крышек 16 и 33.

Регулировка натяга роликовых подшипников

При правильном зацеплении пятно контакта, составляющее у новых шестерен 23 длины зуба, смещено к узкой части зуба (положение а). У шестерен, бывших в эксплуатации, отпечаток расположен почти по всей длине зуба. Под действием нагрузки пятно контакта смещается к широкой части зуба (положение б). Используя рекомендации, представленные в табл. 15, устанавливают правильное зацепление шестерен.