Регулировка подшипников ступиц задних колес

Подшипники коробки дифференциала регулируют после установки подшипников ведущего и ведомого валов конических шестерен и зацепления шестерен. Регулировку осуществляют вращением гаек 46, воздействующих на внешние кольца подшипников коробки дифференциала. Для получения требуемого предварительного натяга каждую регулировочную гайку 46 затягивают до полного устранения люфта в подшипниках, после чего подтягивают еще на один паз гайки и фиксируют стопорными [...]

Ремонт заднего моста

Детали разобранного заднего моста осматривают с целью определения их годности для дальнейшей работы.
На балке заднего моста и картера главной передачи не должно быть трещин и обломов. При обнаружении этих дефектов балку и картер бракуют.

Ремонт при износе или поломке заднего моста

При износе или поломке одной из конических шестерен, как правило, производят замену обеих шестерен новой парой, выпускаемой комплектно заводом-изготовителем после соответствующей приработки.

Картер главной передачи

Сборку главной передачи начинают с установки вала ведомой конической шестерни в картер. После регулировки подшипников под фланцем каждой крышки должно быть не менее одной прокладки толщиной 0.05 мм и одной прокладки толщиной 0,1 мм. Болты крепления крышек затягивают (момент затяжки равен 6 кг/м).