Рама автомобиля КАЗ-606А

К продольным балкам рамы приклепаны кронштейны передних и задних рессор, кронштейны амортизаторов, цилиндра усилителя рулевого управления и другие детали. Спереди на раму устанавливают буфер и жесткую буксирную вилку.

Седельно-сцепное устройство автомобиля

При движении автомобиля-тягача с полуприцепом по дорогам с асфальтобетонным покрытием ограничители устанавливают в среднее положение относительно оси седла, обеспечивающее предельный угол наклона седла (3° в каждую сторону).

Сцепка и расцепка автомобиля-тягача с полуприцепом

Сцепка и расцепка автомобиля-тягача с полуприцепом. Перед сцепкой полуприцеп затормаживают стояночным тормозом и устанавливают в такое положение, при котором передняя его часть располагается несколько выше рамы автомобиля-тягача. Это необходимо для того, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа полуприцепа попала на салазки или на седло автомобиля-тягача. Соединительный шланг пневматического тормозного привода и электропровода подвешивают с [...]

Расцепка автомобиля-тягача с полуприцепом

Поднимают катки опорного устройства полуприцепа и соединяют головки шлангов пневматического тормозного привода автомобиля-тягача и полуприцепа. Открывают разобщительный кран автомобиля-тягача и подключают электрооборудование полуприцепа к источникам тока, вставив вилку электропроводки полуприцепов в штепсельную розетку автомобиля-тягача, после чего отпускают стояночный тормоз полуприцепа.