Ремонт в продольных и поперечных балках рамы

В эксплуатации в продольных и поперечных балках рамы под действием нагрузок могут появляться прогибы и усталостные трещины, в результате чего заклепочные соединения рамы ослабевают.

Ремонт в балках рамы

Между осью и поворотной цапфой в расточке нижней проушины цапфы установлен опорный подшипник. Подшипник состоит из двух шайб, нижняя из которых 22 плотно сидит в расточке и поворачивается вместе с цапфой. Смазка к подшипнику подается от нижней втулки цапфы через зазор между шкворнем и нижней шайбой. Опорный подшипник защищен от загрязнения сальником (в передней оси [...]

Наклоны шкворня в поперечной и продольной плоскостях

Наклоны шкворня в поперечной и продольной плоскостях обеспечивают стабилизацию передних управляемых колес. Поперечный наклон шкворня при повороте колес вызывает подъем передней части автомобиля, что заставляет повернутые колеса возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению. Кроме того, этот наклон шкворня уменьшает плечо действия сил при наезде колеса на неровности дороги, благодаря чему уменьшается передача толчков на рулевое [...]

Техническое обслуживание переднего моста

Техническое обслуживание переднего моста состоит в периодическом контроле крепления балки моста к рессорам, в проверке углов наклона шкворней и углов установки передних колес, проверке и, если необходимо, регулировке подшипников ступиц, схождения колес и их предельных углов поворота, а также смазке шкворней и подшипников ступиц.