Устройство подвески

Передний и задний мосты автомобилей-тягачей КАЗ-608 и КАЗ-606А подвешены к рамам с помощью продольных полуэллиптических рессор. Подвеска передней оси каждого из автомобилей состоит из двух листовых рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа; подвеска заднего моста включает в себя четыре листовые рессоры: две основные и две дополнительные (подрессорники).

Цилиндр амортизатора

Шток поршня приварен к верхней проушине 15, которая соединена с рамой автомобиля. Нижней проушиной амортизатор соединен с передним мостом. Благодаря такому креплению амортизатора при колебаниях рамы относительно моста поршень перемещается в цилиндре.

Конические поверхности плунжера

В днище 29 цилиндра ввернуто седло 27 клапана сжатия. Плунжер клапана прижат конической поверхностью к седлу пружиной 28. Конические поверхности плунжера клапана и седла притерты. В пустотелой части плунжера клапана имеются две радиальные выточки. В днище цилиндра по окружности выполнены отверстия Б, перекрываемые тарелями 26 перепускных клапанов, находящихся под воздействием слабой пластинчатой пружины 4. Тарель [...]

Долговечность телескопического амортизатора

В верхней части цилиндра установлена направляющая 5 штока, имеющая металлокерамическую втулку. В направляющей штока сделаны отверстия, соединяющие компенсационную камеру и полость, где установлены уплотнения. Так как давление в компенсационной камере незначительно, то благодаря такому соединению уплотнения штока разгружены от действия высокого рабочего давления жидкости. Кроме того, через эти отверстия жидкость, проникшая через направляющую штока к [...]