Принцип работы амортизаторов

Сила сопротивления амортизатора при ходе сжатия рессор значительно меньше, чем при ходе отдачи. Соответственно при отдаче рессор происходит более интенсивное поглощение энергии колебаний. Делается это для уменьшения жесткости подвески. При сжатии рессор шток с поршнем входит в цилиндр.

Схема движения жидкости при работе амортизатора

Если отдача происходит плавно (поршень движется медленно), то клапан отдачи закрыт, и жидкость перетекает в пространство под поршнем через внутренний ряд отверстий В в поршне и вырезы дроссельного диска 8 (см. рис. 89) клапана отдачи. Кроме того, в объем, освобождающийся под поршнем, жидкость перетекает из компенсационной камеры через перепускной клапан.

Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-608

Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-608 (рис. 91) имеет рессоры 7, состоящие из 16 листов. В центральной части каждого листа рессоры выдавлены два углубления, образующие с выпуклой стороны листа выступы. В рессоре выступы каждого верхнего листа входят в углубление нижнего листа, предотвращая смещение листов относительно друг друга.

Техническое обслуживание подвески

Техническое обслуживание подвески заключается в периодической проверке" состояния рессор и амортизаторов и устранении выявленных неисправностей, а также смазке пальцев рессор.