Устройство рулевого управления

Рулевое управление (рис. 97) автомобиля-тягача КАЗ-608 состоит из рулевого механизма, рулевого привода и гидравлического усилителя. Рулевое управление автомобиля-тягача К.АЗ606А усилителя не имеет; устройство рулевых механизмов и приводов обоих автомобилей принципиально одинаково.

Опора для вала

В нижней части внутренней поверхности червяка нарезаны шлицы, которыми он напрессован на вал. После напрессовки торцовую часть вала развальцовывают. В месте выхода вала из картера установлен сальник. Верхняя часть вала, на которой выполнена лыска, входит в отверстие фланца вилки кардана 8, где за

Кардан рулевого вала

Зазор в зацеплении рулевой передачи — переменный: минимальный при нахождении ролика в передней части червяка и увеличивающийся по мере поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Такой характер изменения зазора в новой рулевой передаче обеспечивает возможность неоднократного восстановления необходимого зазора в средней, подверженной наибольшему износу, зоне червяка без опасности заедания ролика на краях червяка.

Гидроусилитель рулевого управления

При сборке шарниров пробки затягивают до отказа, после чего отпускают на ‘4—Уг оборота. Для удержания в шарнирах смазки и защиты их от загрязнения пазы пальцев в головках тяги закрывают накладками (уплотнителями).