Шкив насоса

Шкив насоса (рис. 101) закреплен на валу 6 конусной втулкой 30, шпонкой и гайкой. Вал вращается в корпусе 3 на шариковом 4 и роликовом 7 подшипниках. Шариковый подшипник, воспринимающий осевые нагрузки, действующие на вал, закреплен в корпусе стопорным кольцом. На выходе вала установлен сальник 5. Другой конец вала шлицами соединен с ротором 9.

Вращение ротора лопасти под действием центробежных сил

Сверху к корпусу и крышке крепится бачок 19. Бачок закрыт крышкой 23, затянутой барашковой гайкой 25. В крышку ввернут сапун 22. Для фильтрации масла, заливаемого в бачок, служит сетчатый фильтр 21.

Шарнир продольной тяги

Распределитель (рис. 102) гидроусилителя встроен в продольную рулевую тягу. Корпус 3 распределителя выполнен за одно целое с наконечником тяги и соединен с тягой 12 болтами 34. Внутренняя поверхность корпуса обработана с высокой степенью точности. В корпусе помещен золотник 10, также точно обработанный.

Резиновые уплотнительные манжеты

По обеим сторонам золотника установлены резиновые уплотнительные манжеты 20. Передняя манжета опирается на шайбу 19 и удерживается в корпусе стопорным кольцом. Другая манжета упирается в шайбу 21, зажатую между корпусом распределителя и тягой. Пространства между манжетами и наружными торцами крайних поясков золотника называют реактивными камерами. Отверстиями (диаметром 0,8 мм), выполненными в крайних поясках, реактивные камеры [...]