Схема гидроусилителя рулевого управления

Центрирующая пружина стремится установить золотник в корпусе распределителя в среднее положение, уменьшая вероятность включения (чувствительность) усилителя при случайных ударах колес о неровности дороги и возникновения при этом виляния управляемых колес.

Уплотнение штока

В шток ввернута головка 24, шарнирно соединенная с продольной рулевой тягой. Положение головки в штоке фиксируют гайкой. Шток перемещается в направляющей муфте 27, закрепленной в цилиндре гайкой 25. Уплотнение штока достигается сальником 31 и двумя резиновыми кольцами 32, уплотнение направляющей муфты — двумя резиновыми кольцами 29.

Давление жидкости в рабочей полости силового цилиндра

При повороте рулевого колеса в ту или другую сторону центрирующая пружина сжимается и золотник выводится из среднего положения. Если поворот осуществляется направо, то золотник изолирует камеру а от действия высокого давления и она, а также полость А силового цилиндра остаются соединенными только со сливной магистралью. Одновременно камера б изолируется от сливной магистрали. Давление жидкости в [...]

Перепад давлений в камерах распределителя

В реактивных камерах давление жидкости всегда такое же, как в камерах а и б распределителя. Перепад давлений в камерах с и б тем больше, чем больше сопротивление повороту управляемых колес. Этот перепад давлений создает действующую на золотник осевую силу, передаваемую от золотника через сошку и рулевую передачу на рулевое колесо.

Техническое обслуживание рулевого управления

Надежная работа рулевого управления, зависящая в значительной мере от своевременного и тщательного технического обслуживания, предопределяет безопасность движения автомобиля и автомобильного поезда.