Эффективность работы усилителя рулевого управления

Если свободный ход превышает указанную величину, то следует проверить состояние втулок шкворней поворотных цапф, подшипников колес, шарниров рулевых тяг, состояние кардана и его креплений, а также состояние рулевого механизма. Установить причины повышенного свободного хода рулевого колеса и устранить выявленные неисправности.

Регулировка рулевого привода

Регулировка рулевого привода. Зазор в шарнирах тяг рулевого привода проверяют поворотом рулевого колеса в обе стороны. Если при этом происходит видимое относительное перемещение тяг и пальцев, следует отрегулировать шарниры рулевых тяг.

Регулировка рулевого механизма

Начинать регулировку рулевого механизма следует с устранения осевого перемещения рулевого колеса. Для этого отгибают стопорную шайбу 2 (см. рис. 98) и подтягивают гайку (рис. 104), Регулировку проверяют по моменту, необходимому для вращения вала рулевого колеса, который должен быть в пределах 3—8 кг/см. После регулировки шайбу загибают в паз гайки.