Регулировка зацепления червяка и ролика рулевого механизма

Проверить при помощи динамометра произведенную регулировку. Усилие, необходимое для поворота червяка за обод рулевого колеса, должно быть в пределах 0,3—0,8 кг. Если усилие меньше, уменьшить общую толщину прокладок, если больше, добавить прокладки.

Регулировка упорных болтов

Регулировка упорных болтов, ограничивающих угол поворота рулевой сошки, на автомобиле КАЗ-608 производится после установки предельных углов поворота колес упорными болтами поворотных цапф.

Движение автомобиля с неисправными насосом, распределителем

При проверке поворачивают управляемые колеса на 25—30° в любую сторону, но так, чтобы рулевая сошка не упиралась в болты 3 (см. рис. 97), открывают вентиль приспособления и наблюдают за показанием манометра. На режиме холостого хода двигателя давление должно быть не меньше 60 кг/см2. Если давление меньше указанного, следует медленно завернуть вентиль, наблюдая за увеличением давления [...]

Смена масла в системе гидроусилителя

Смена масла в системе гидроусилителя. Для гидроусилителя рулевого управления используется только чистое отфильтрованное масло. Масло заливают в систему через воронку с двойной сеткой. Работа гидроусилителя на загрязненном масле приводит к быстрому износу деталей насоса и распределителя.

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевого механизма. Признаками необходимости ремонта рулевого механизма являются невозможность восстановления свободного хода рулевого колеса за счет регулировки, а также течь масла из картера. Первая неисправность появляется в результате большого износа червячной пары рулевой передачи, а вторая — в результате износа или повреждения сальника, уплотнительных колец и прокладок, а также ослабления затяжки болтов.