Вал насоса

Вал 14 насоса вращается в двух шариковых подшипниках 11 и 13, снабженных сальниками, служащими для удержания смазки в подшипниках и защиты их от загрязнения, а также охлаждающей жидкости. Передний подшипник 13 удерживается в корпусе стопорным кольцом, а на валу закреплен между распорной втулкой 12 и разрезной конической втулкой 15. Задний подшипник закреплен только на валу [...]

Крыльчатка насоса

Пластмассовая крыльчатка 6 насоса имеет металлическую ступицу и крепится на валу без шпонки. На конце вала имеется лыска, а на ступице крыльчатки — отверстие соответствующей конфигурации, что препятствует проворачиванию крыльчатки на валу. От осевого смещения крыльчатка удерживается болтом, ввернутым в вал.

Термостат с жидкостным наполнителем

Термостат. В системе охлаждения может быть установлен термостат с жидкостным наполнителем (на автомобилях первых выпусков) или термостат с твердым наполнителем.
В термостате с жидкостным наполнителем клапан начинает открываться при температуре 72±2°С. Температура полного открытия клапана 84±3°С.

Радиатор трубчато-ленточный

Радиатор — трубчато-ленточный, с четырьмя рядами трубок овального сечения с поверхностью охлаждения — 23,5 м2 и емкостью 8,8 л.
В крышке наливной горловины радиатора размещаются впускной (атмосферный) и выпускной (паровой) клапаны (рис. 49).