Топливные фильтры

Наливные горловины баков закрываются крышками, установленными на прокладках. В крышке смонтированы два клапана: впускной (воздушный) и выпускной. Впускной клапан, обеспечивая доступ в бак воздуха по мере расхода топлива, препятствует образованию в баке чрезмерного разрежения. Он открывается при разрежении в баке 0,02—0,04 кг/см2. При повышении давления в баке на 0,11—0,17 кГсм2 (например, вследствие повышения температуры окружающего [...]

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтрующий элемент собран на двух стойках 8 из большого числа кольцевых пластин 12 толщиной 0,14 мм. В пластинах выполнены отверстия 13, которые образуют в элементе ряд вертикальных каналов. Снизу фильтрующий элемент сжат пружиной 9 и закрыт плоской крышкой.

Топливный насос двигателя КАЗ-608

В корпусе на оси установлен рычаг 6, прижимаемый пружиной 7 к штанге привода от эксцентрика распределительного вала. Вильчатым концом рычаг охватывает шток 10 диафрагмы 5, которая отжимается вверх пружиной 11. Рычаг 8 ручной подкачки топлива закреплен неподвижно на валике 18 и удерживается в нижнем положении пружиной, установленной на валик между рычагом и корпусом насоса.

Топливный насос

Когда двигатель работает, игла клапана поплавковой камеры карбюратора частично перекрывает входное отверстие для топлива, вследствие чего в топливопроводе между насосом и карбюратором создается давление. Это давление тем больше, чем меньше открыт клапан, т. е. чем меньше топлива расходуется двигателем. Давление в системе между насосом и карбюратором допускает перемещение диафрагмы насоса вверх только на часть хода, [...]