Карбюраторы

Карбюраторы. На двигателях автомобиля КАЗ-608 устанавливается карбюратор К88А. На автомобилях первых выпусков применялся карбюратор К88. На двигателях автомобилей КАЗ-606А установлен карбюратор К84М. Основные данные карбюраторов приведены в табл. 12.

Дозирующая система и система холостого хода

Главная дозирующая система и система холостого хода выполнены отдельно для каждой камеры карбюратора. Поплавковая камера, насосускоритель, экономайзер и пусковое устройство — общие для обеих камер.

Поплавковая камера

В поплавковой камере размещен латунный поплавок 43. В стенке поплавковой камеры выполнено закрытое пробкой 28 отверстие для контроля уровня топлива.
В средней части корпуса размещены также большие 4 и малые 5 диффузоры, главные жиклеры 15, жиклеры 14 полной мощности, воздушные жиклеры 12, топливные и воздушные жиклеры холостого хода 13, объединенные в общий блок.

Работа карбюратора

В нижней части корпуса карбюратора выполнены смесительные камеры и эмульсионные каналы системы холостого хода, заканчивающиеся двумя распыливающими отверстиями. Верхнее отверстие 2 прямоугольного сечения находится несколько выше кромки, прикрытой дросселем, а ниже, круглое отверстие 1, проходное сечение которого изменяется винтом, — ниже дросселя. Положение регулировочных винтов фиксируется надетыми на них пружинами.