Обогащение горючей смеси

При максимальной нагрузке дроссели открыты полностью. Связанный с ними механическим приводом промежуточный толкатель 37 при этом опускается вниз и открывает клапан 45 экономайзера. Топливо в этом случае поступает к обоим жиклерам 14 полной мощности как через главные жиклеры 15, так и через открытый клапан 45 экономайзера, что обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси и получение максимальной [...]

Работа двигателя на холостом ходу

При работе двигателя на холостом ходу дроссели прикрыты, и в смесительных камерах ниже заслонок создается большое разрежение, передаваемое по каналам к топливному жиклеру 13 холостого хода. Под влиянием этого разрежения топливо из поплавковой камеры поступает к жиклерам холостого хода, пройдя главные жиклеры 15. К топливу примешивается воздух, поступающий из воздушного патрубка карбюратора через воздушные жиклеры [...]

Пуск холодного двигателя

При пуске холодного двигателя испарение бензина затруднено. Небольшое число оборотов коленчатого вала двигателя ограничивает скорость воздуха и величину разрежения в диффузорах Прикрытие воздушной заслонки 9 при пуске холодного двигателя позволяет создать большое разрежение за воздушной заслонкой даже при небольших пусковых числах оборотов вала двигателя Под действием этого разрежения топливо поступает через главное дозирующее устройство и [...]

Схема карбюратора К84М

Для ручного управления дросселями имеется кнопка, расположенная в кабине на панели приборов. Она соединена гибким тросом с рычагом 6. Оболочка 3 гибкого троса закреплена в направляющей 2 стержня кнопки ручки, а также в кронштейне 5.