Экономайзер с механическим приводом

Экономайзер с механическим приводом обогащает горючую смесь только при открытии дросселей, близком к полному. При этом планка 16, действуя на толкатель 17, открывает клапан 19 экономайзера с механическим приводом и топливо дополнительно поступает к жиклерам 23, обеспечивая получение максимальной мощности двигателя.

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала

Полая ось ротора вращается в металлокерамической пористой втулке, для смазки которой предусмотрен фитиль, пропитанный маслом. В пластмассовой крышке установлен сальник. Датчик трубопроводами 7 и 8 соединен с полостью над диафрагмой исполнительного механизма и воздушным патрубком карбюратора.

Ограничитель максимального числа оборотов

При достижении коленчатым валом максимального числа оборотов клапан 5 под действием центробежной силы преодолевает сопротивление пружины и садится в седло, прекращая тем самым движение воздуха через датчик. Разрежение в полости А над диафрагмой, связанной через канал и жиклеры 17 и 18 со смесительной камерой, при этом резко возрастает.

Ограничитель числа оборотов коленчатого вала

Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля КАЗ~606А установлен между карбюратором и впускным трубопроводом. Он имеет две заслонки (рис.64), закрепленные на общей оси 4.