Установка клапанов топливного насоса

Диафрагма должна состоять из четырех неповрежденных дисков, неисправные диски диафрагмы подлежат замене.

Разборка карбюратора

Разборку карбюратора надо проводить на чистом рабочем месте с особой осторожностью, чтобы не повредить прокладки, пружины, клапаны и резьбу. Не следует протирать детали обтирочными концами, чтобы не вызвать засорения жиклеров и каналов. Промывать детали надо в бензине или керосине, а удалять смолистые отложения ацетоном или растворителем для нитрокраски. Жиклеры, отверстия и каналы можно прочищать заостренными [...]

Включение экономайзера с механическим приводом

Включение экономайзера с механическим приводом должно происходить при расстоянии между кромкой дросселей и стенкой смесительных камер, указанном в табл. 12. Регулировку выполнять подгибанием планки насоса-ускорителя или регулировочной гайкой 36 (см. рис. 59). При полностью закрытой воздушной заслонке дроссели должны быть открыты на 1,9—2,1 мм. Регулировку выполнять подгибанием тяги 34, соединяющей рычаги воздушной заслонки и дросселей.

Проверка производительности жиклера

Производительность жиклеров надо проверять на специальном приборе (см. рис. 68). Диаметры жиклеров с достаточной для практики точностью можно определить при помощи швейных игл. Для этого на коническую часть иглы, полностью не проходящей в отверстие жиклера, надо нанести слой краски, растворимой в бензине. Ввести иглу в жиклер до легкого заклинивания. Измерить микрометром диаметр иглы в месте [...]

Испытание карбюратора

Испытание карбюратора. После сборки карбюратор должен быть испытан непосредственно на двигателе. Перед установкой на двигатель качество сборки и некоторые регулировки могут быть проверены на специальном приборе (отсутствие подтекания топлива, уровень топлива в поплавковой камере, производительность насоса-ускорителя).