Прокачка привода

Прокачивать привод следует до тех пор, пока из шланга не прекратится выделение пузырьков воздуха.

Рычаги включения сцепления

При включении сцепления рычаги выключения возвращаются в исходное положение под действием нажимных пружин, а муфта выключения отходит ог рычагов, образуя требуемый зазор, под действием своей оттяжной пружины. Перемещение ь исходное положение муфты выключения сцепления происходит одновременно с поршнем IS (см. рис. 70) исполнительного цилиндра.

Регулировка зазора между подшипником муфты

Регулировка зазора между подшипником муфты и концами рычагов выключения. Зазор 3—4 мм между концами рычагов выключения и выжимным подшипником соответствует перемещению штока 18 (см. рис. 73) исполнительного цилиндра в 4,5—6,0 мм. При проверке зазора отъединяют пружину 23 и измеряют перемещение штока.

Регулировка свободного хода педали сцепления автомобиля КАЗ-606А

Регулировка свободного хода педали сцепления автомобиля КАЗ-606А. Зазору 3—4 мм между концами рычагов выключения и подшипником муфты сцепления автомобиля КАЗ-606А соответствует свободный ход педали 35—45 мм. Свободный ход восстанавливают изменением длины тяги, соединяющей два рычага, один из которых установлен на валике педали, а другой — на валике вилки выключения сцепления. Изменение длины тяги осуществляют ввертыванием [...]